3819-3429-4408-7762-3148 Тупикина, Юлия Владимировна (драматург ; 1978- ). Как разбудить в себе Шекспира. Драмтренировка для первой пьесы [Текст] / Юлия Тупикина. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2020. - 232, [1] с. : ил. - (Мастер сцены). - ISBN 978-5-04-115377-9 (в обл.) : 551.43 р. Содерж. нецензурную лексику Рубрики: Драматургия--Теория Литературное творчество Аннотация: "Однажды просыпаешься и понимаешь, что всё это никуда не годится. Надо что-то менять". Драматург Юлия Тупикина предлагает простое и изящное решение для перемен в вашей жизни — попробуйте написать свою первую пьесу! Почему именно ее? Современный российский театр очень любит новичков, всегда открыт свежим именам и идеям. Вы сможете попробовать свои силы на одном из конкурсов, а там и до больших постановок и хороших гонораров недалеко. И даже если вы не станете великим писателем, процесс написания пьесы, благодаря этой книге, станет для вас увлекательным путешествием, полным творческих открытий. Держатели документа: Московского района ЦБС Экземпляры всего: 1 10_ЦБ (1) Свободны: 10_ЦБ (1) |
3625-6264-7368-7553-2143 Эгри, Лайош (венгерский писатель и драматург ; 1888-1967). Искусство драматургии [Текст] : Творческая интерпретация человеческих мотивов / Лайош Эгри ; предисловие Гилберта Миллера ; перевод с английского : Наталья Колпакова. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2022. - 429 с. - Предм.-имен. указ.: с. 427-429. - ISBN 978-5-00139-227-9 : 690.00 р. Рубрики: Литературный процесс Литературное мастерство Драматургия--Теория Аннотация: Драматург, преподаватель Лайош Эгри уверен — совершенно необязательно быть гением, чтобы написать увлекательную пьесу для театральной постановки. Для этого нужно прежде всего, найти идею — замысел, на котором будет строиться произведение. Он также рассказывает, какую роль в действительности играют персонажи и почему они в какой-то момент начинают «писать свой собственный сценарий», где черпать вдохновение, стоит ли писателю всецело полагаться на интуицию и какими правилами пренебрегать ни в коем случае нельзя. Книга «Искусство драматургии» будет интересна тем, кто хочет попробовать себя в роли драматурга, как профессиональным, так и начинающим авторам. Эгри анализирует, как появляются шедевры, чем отличается посредственная пьеса от стоящей постановки, в чем заключается суть непростого писательского труда и какие необычайные усилия стоят за созданием каждого литературного произведения. Принципы, предложенные автором, настолько эффективны, что в равной мере применимы к рассказу, роману и сценарию фильма. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Миллер, Гилберт \автор предисловия.\; Колпакова, Наталья \переводчик.\; Egri, Lajos Экземпляры всего: 1 10_ЦБ (1) Свободны: 10_ЦБ (1) |