8002-0131-7605-5444-8125 Доусон, Майкл (американский программист). Изучаем C++ через программирование игр [Текст] / Майкл Доусон ; перевели с английского Е. Зазноба, О. Сивченко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 351, [1] с. : ил. - Пер. изд. : Beginning C++ through game programming / Michael Dawson. - 2015. - ISBN 978-5-4461-1791-8 (в обл.) : 922.80 р. Рубрики: C++, язык программирования Компьютерные игры--Программирование Аннотация: Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Зазноба, Е. \переводчик.\; Сивченко, О. \переводчик.\; Dawson, Michael; Dawson, Michael Экземпляры всего: 1 10_ЦБ (1) Свободны: 10_ЦБ (1) |
8843-6671-1519-4275-0137 Ferrone, Harrison. Learning C# by developing games with Unity 2020 [Текст] / Harrison Ferrone. - 5th ed. - Birmingham : Packt publishing, [2020]. - viii, 350 p. - ISBN 978-1-80020-780-6 (в обл.) : 600.00 р. Перевод заглавия: Изучаем C# через разработку игр на Unity Рубрики: UNITY, система программирования C#, язык программирования Компьютерные игры--Программирование Аннотация: This book presents a clear path for learning C# programming from the ground up without complex jargon or unclear programming logic, all while building a simple game with Unity. This fifth edition has been updated to introduce modern C# features with the latest version of the Unity game engine, and a new chapter has been added on intermediate collection types. Starting with the basics of software programming and the C# language, you’ll learn the core concepts of programming in C#, including variables, classes, and object-oriented programming. Once you’ve got to grips with C# programming, you’ll enter the world of Unity game development and discover how you can create C# scripts for simple game mechanics. Throughout the book, you’ll gain hands-on experience with programming best practices to help you take your Unity and C# skills to the next level. By the end of this book, you’ll be able to leverage the C# language to build your own real-world Unity game development projects. Держатели документа: Московского района ЦБС Экземпляры всего: 1 10_ПЛ (1) Свободны: 10_ПЛ (1) |
1109-6979-1096-2970-1129 Бонд, Джереми Гибсон. UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2020. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. - ISBN 978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2066.90 р. Рубрики: Компьютерные игры--Программирование UNITY, система программирования C#, язык программирования Компьютерные игры--Графическое программирование Геймдизайн--Учебники и учебные пособия Аннотация: Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson Экземпляры всего: 1 10_09 (1) Свободны: 10_09 (1) |
9913-7658-1002-3480-3127 Бонд, Джереми Гибсон. UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to game design, prototyping, and development : From concept to playable game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2022. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. - ISBN 978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2728.80 р. Рубрики: Компьютерные игры--Программирование UNITY, система программирования C#, язык программирования Компьютерные игры--Графическое программирование Геймдизайн--Учебники и учебные пособия Аннотация: Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson Экземпляры всего: 1 10_ЦБ (1) Свободны: 10_ЦБ (1) |