5441-8886-0602-6621-9125 Бонд, Джереми Гибсон. UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with Unity and C# / Д. Г. Бонд ; авт. предисл. Р. Лемарчанд ; перевод с английского А. Киселева. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. - ISBN 978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2255.00 р. Рубрики: Компьютерные игры--Графическое программирование Геймдизайн--Учебники и учебные пособия Аннотация: Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Лемарчанд, Ричард \авт. предисл.\; Киселев, А. \пер.\; Bond, Jeremy Gibson Экземпляры всего: 1 10_ПЛ (1) Свободны: 10_ПЛ (1) |
2081-8188-4152-4696-5122 Маккефри, Митч. Unreal engine VR для разработчиков [Текст] : [создание виртуальной реальности с использованием UE4] / Митч Маккефри ; [перевод с английского Н. И. Веселко [и др.]. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2019. - 248, [2] с. : ил. - (Мировой компьютерный бестселлер). - ISBN 978-5-04-101419-3 (в обл.) : 810.00 р. Рубрики: Unreal Engine 4, программная платформа для разработки игр и виртуальной реальности Виртуальная реальность--Моделирование Компьютерные игры--Графическое программирование Аннотация: Руководство по созданию приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4 Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Веселко, Н. И. \пер.\; Максименкова, О. В. \пер.\; Незнанов, А. А. \пер.\ Экземпляры всего: 1 10_ПЛ (1) Свободны: 10_ПЛ (1) |
1109-6979-1096-2970-1129 Бонд, Джереми Гибсон. UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2020. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. - ISBN 978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2066.90 р. Рубрики: Компьютерные игры--Программирование UNITY, система программирования C#, язык программирования Компьютерные игры--Графическое программирование Геймдизайн--Учебники и учебные пособия Аннотация: Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson Экземпляры всего: 1 10_09 (1) Свободны: 10_09 (1) |
9913-7658-1002-3480-3127 Бонд, Джереми Гибсон. UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to game design, prototyping, and development : From concept to playable game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2022. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. - ISBN 978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2728.80 р. Рубрики: Компьютерные игры--Программирование UNITY, система программирования C#, язык программирования Компьютерные игры--Графическое программирование Геймдизайн--Учебники и учебные пособия Аннотация: Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson Экземпляры всего: 1 10_ЦБ (1) Свободны: 10_ЦБ (1) |
2916-3409-7183-1452-6150 Сильвестр, Тайнан. Геймдизайн [Текст] : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; перевод с английского М. Панина, А. Поповой : научный редактор И. Девятко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 448 с. : ил. - Пер. изд. : Designing games : a guide to engineering experiences / Tynan Sylvester. - Beijing, 2013. - ISBN 978-5-4461-1376-7 (в обл.) : 1437.60 р. Рубрики: Компьютерные игры--Графическое программирование Аннотация: Геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Панин, М. \переводчик.\; Попова, А. \переводчик.\; Девятко, Инна Феликсовна \редактор.\; Sylvester, Tynan Экземпляры всего: 1 10_ЦБ (1) Свободны: 10_ЦБ (1) |
4417-3916-3836-9951-0151 Хокинг, Джозеф. Unity в действии [Текст] : мультиплатформенная разработка на C# / Джозеф Хокинг ; [перевела с английского И. Рузмайкина]. - 2-е изд., междунар. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 351 с. : ил. - (Для профессионалов). - Пер. изд. : Unity in action : multiplatform game development in C# / Joseph Hocking. - Greenwich, 2015. - ISBN 978-5-4461-0816-9 (в обл.) : 935.00 р. Рубрики: UNITY, система программирования Компьютерные игры--Графическое программирование Держатели документа: Московского района ЦБС Доп.точки доступа: Рузмайкина, И. \переводчик.\; Hocking, Joseph Экземпляры всего: 2 10_04 (1), 10_09 (1) Свободных экз. нет |