Базы данных


Каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
9294-7193-1408-4870-1137

    Шелл, Джесси.
    Геймдизайн [Текст] : как создать игру, в которую будут играть все = The art of game design : a book of lenses / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 639 с. : ил. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (в обл.) : 890.00 р., 922.00 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Видеоигры--Проектирование
   Компьютерные игры

Аннотация: Обо всех тонкостях, которые надо учесть при работе над игрой: от сюжета, персонажей и игрового баланса до игровых механик и взаимодействия со всеми членами команды и заказчиком.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Лысенко, А. \пер.\
Экземпляры всего: 3
10_ПЛ (1), 10_04 (1), 10_09 (1)
Свободны: 10_ПЛ (1), 10_04 (1), 10_09 (1)
Найти похожие

2.
0796-6245-6501-0085-7139

    Сабиров, Василий.
    Игра в цифры [Текст] : как аналитика помогает видеоиграм жить лучше / Василий Сабиров. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2020. - 373, [1] с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - Библиогр.: с. 363-374. - ISBN 978-5-04-109970-1 : 932.58 р.
ББК 77.563.4 + 65.386.8
Рубрики: Компьютерные игры
   Видеоигры

Аннотация: Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы узнаете, чем занимается игровой аналитик на всех этапах разработки игрового проекта, научитесь отличать хороший отчет от плохого (а это не всегда очевидно!), познакомитесь с основными аналитическими методами, метриками, инструментами и показателями, а также специфическими особенностями аналитики в сфере разработки игр. Всё это на конкретных примерах и реальных кейсах из практики devtodev.

Держатели документа:
Московского района ЦБС
Экземпляры всего: 1
10_04 (1)
Свободны: 10_04 (1)
Найти похожие

3.
7290-1360-7171-3433-8130

    Шрейер, Джейсон.
    Кровь, пот и пиксели [Текст] : обратная сторона индустрии видеоигр = Blood, swaet, and pixels : the triumphant, turbulent stories behind how video games are made / Джейсон Шрейер ; [пер. с англ. А. Голубевой]. - Москва : Эксмо, 2019. - 363 с. - (Легендарные компьютерные игры). - Глоссарий: с. 355-363. - ISBN 978-5-04-098960-7 (в обл.) : 490.00 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Видеоигры
   Компьютерные игры


Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Голубева, А. Д. \пер.\
Экземпляры всего: 1
10_ПЛ (1)
Свободны: 10_ПЛ (1)
Найти похожие

4.
5656-5554-1027-4861-0123

    Шрейер, Джейсон.
    Кровь, пот и пиксели [Текст] : обратная сторона индустрии видеоигр = Blood, sweat, and pixels : the triumphant, turbulent stories behind how video games are made / Джейсон Шрейер ; перевод с английского А. Голубевой. - [2-е изд.]. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2021. - 382, [1] с. - Глоссарий: с. 377-383. - ISBN 978-5-04-102597-7 (в обл.) : 301.95 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Видеоигры
   Компьютерные игры


Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Голубева, Александра \переводчик.\
Экземпляры всего: 1
10_09 (1)
Свободны: 10_09 (1)
Найти похожие

5.
77.056с.я92/Л 61-749327

    Липков, Александр Иосифович
    Ящик Пандоры [Текст] : феномен компьютерных игр в мире и в России / Александр Иосифович Липков. - Москва : ЛКИ, 2008. - 192 с. - ISBN 978-5-382-00490-7 : 196.00 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Компьютерные игры

Держатели документа:
Московского района ЦБС
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1), 10_01
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие

6.
8527-6937-4074-0710-2150

    Вулф, Терри.
    Кодзима - гений [Текст] = The Kojima code : [история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр] / Терри Вулф ; [перевод с английского: Александра "Альфина" Голубева]. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2019. - 599 с. - (Легендарные компьютерные игры). - ISBN 978-5-04-100285-5 : 565.00 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Компьютерные игры
   Metal Gear--компьютерная игра

Аннотация: В этой книге затронуты истоки творчества Хидео Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcer и Policenauts.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Голубева, Александра "Альфина" \перевод с английского.\; Хидео, Кодзима (1963 - ) \о нем\
Экземпляры всего: 1
10_ПЛ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
2562-9238-5913-4921-2155

   Кодзима, Хидео

    Death stranding [Текст] : официальная новеллизация : в 2 частях / Хидео Кодзима, Хитори Нодзима ; перевод с японского К. Яновского, Д. Шопотовой. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - (Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура).
   Часть 2. - 2021. - 279, [2] с. - ISBN 978-5-00116-570-5 : 600.00 р., 670.80 р.
ББК 77.563.4 + И(Яп)
Рубрики: Компьютерные игры
   Японская литература--Проза, 21 в.

Аннотация: Официальная новеллизации Death Stranding - самой нашумевшей и загадочной игры 2020 года, созданной легендарным Хидео Кодзимой. Книга прольет свет на многие тайны игры и поможет развязать запутанные сюжетные узлы.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Нодзима, Хитори; Яновский, Кирилл \переводчик\; Шопотова, Дарья \переводчик\
Экземпляры всего: 3
10_ПЛ (1), 10_ЦБ (1), 10_04 (1)
Свободны: 10_ЦБ (1), 10_04 (1)
Найти похожие

8.
1225-1087-3845-8171-7104

   Кодзима, Хидео

    Death stranding [Текст] : официальная новеллизация : в 2 частях / Хидео Кодзима, Хитори Нодзима ; перевод с японского К. Яновского, Д. Шопотовой. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - (Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура).
   Часть 1. - 2021. - 254, [1] с. - ISBN 978-5-00116-569-9 : 600.00 р., 670.80 р.
ББК 77.563.4 + И(Яп)
Рубрики: Компьютерные игры
   Японская литература--Проза, 21 в.

Аннотация: Официальная новеллизации Death Stranding - самой нашумевшей и загадочной игры 2020 года, созданной легендарным Хидео Кодзимой. Книга прольет свет на многие тайны игры и поможет развязать запутанные сюжетные узлы.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Нодзима, Хитори; Яновский, Кирилл \переводчик\; Шопотова, Дарья \переводчик\
Экземпляры всего: 3
10_ПЛ (1), 10_ЦБ (1), 10_04 (1)
Свободны: 10_ЦБ (1), 10_04 (1)
Найти похожие

9.
7094-8135-6319-7252-6155

    Полфельдт, Дэвид.
    Вселенная видеоигр [Текст] : документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed / Дэвид Полфельдт ; перевела с английского С. Кириенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 317, [2] с. - ISBN 978-5-4461-1828-1 (в обл.) : 835.20 р.
ББК 77.563.4 + 65.386.8
Рубрики: Видеоигры
   Компьютерные игры

Аннотация: Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive, ключевого подразделения одной из крупнейших и самых влиятельных компаний в игровом бизнесе, вспоминает свой творческий путь от крохотного темного подвала в Стокгольме до офиса в Голливуде, попутно размышляя о том, как развивалась и менялась индустрия, как и когда игры стали искусством, об их постоянно расширяющемся художественном и сюжетном потенциале.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Кириенко, С. \переводчик.\
Экземпляры всего: 6
10_ЦБ (1), 10_01 (1), 10_02 (1), 10_04 (1), 10_05 (1), 10_09 (1)
Свободны: 10_ЦБ (1), 10_01 (1), 10_02 (1), 10_04 (1)
Найти похожие

10.
4985-8198-4294-4526-6013

    Мейер, Сид.
    Жизнь в мире компьютерных игр [Текст] = A life in computer games / Сид Мейер в соавторстве с Дженнифер Ли Нунан ; перевод с английского Федора Кузьмичева ; научный редактор: Дарья Семенова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 300, [1] с. : ил. - Список игр Сида Мейера: с. 300-301. - ISBN 978-5-00169-658-2 (в пер.) : 342.00 р.
ББК 77.563.4 + 65.386.8 + 32.973.22
Рубрики: Компьютерные игры
Аннотация: Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, прославившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates! Railroad Tycoon, Civilization и многих других.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Нунан, Дженифер Ли; Кузьмичев, Федор \переводчик.\; Семенова, Дарья \редактор.\; Meier, Sid
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие

11.
8419-9916-3684-5394-2126

    Савченко, Алексей.
    Игра как бизнес: от мечты до релиза [Текст] / Алексей Савченко. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2020. - 332 с. - (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - ISBN 978-5-04-102129-0 (в пер.) : 747.45 р.
ББК 77.563.4 + 65.386.8
Рубрики: Компьютерные игры
Аннотация: У вас есть классная идея, и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок.

Держатели документа:
Московского района ЦБС
Экземпляры всего: 1
10_04 (1)
Свободны: 10_04 (1)
Найти похожие

12.
0980-7098-0688-6822-5140

    Пинчбек, Дэн.
    DOOM [Текст] : как в битвах с демонами закалялся новый жанр = Doom : scarydarkfast / Дэн Пинчбек ; перевод с английского М. Бочарова. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 362 с. - (Легендарные компьютерные игры). - Глоссарий: 300-305. - Библиогр.: с. 306-313. - ISBN 978-5-04-114255-1 : 597.96 р., 589.05 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Аркадные компьютерные игры
   Компьютерные игры

Аннотация: В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр. Книга Дэна Пинчбека - блестящий анализ того, каким образом Джону Кармаку и Джону Ромеро удалось создать настолько успешный хит и стать отцами нового жанра видеоигр.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил \переводчик.\
Экземпляры всего: 2
10_09 (1), 10_ЦБ (1)
Свободны: 10_09 (1), 10_ЦБ (1)
Найти похожие

13.
4448-3502-4836-1356-2140

    Шелл, Джесси.
    Геймдизайн [Текст] : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил. - (Знания, которые меняют жизнь). - Пер. изд. : The art of game design : a book of lenses / Jesse Schell. - Boca Raton, 2015. - ISBN 978-5-9614-1209-3 : 790.00 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Видеоигры--Проектирование
   Компьютерные игры

Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Лысенко, А. \переводчик.\; Schell, Jesse
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
4932-6338-7372-4245-4130

    Доменг, Николя.
    Mass Effect. Восхождение к звездам [Текст] = Mass Effect : история создания космооперы BioWare / Николя Доменг ; перевод с французского О. С. Прохорова. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 510 с. - (Легендарные компьютерные игры). - Библиогр.: с. 506-508. - ISBN 978-5-04-115447-9 : 662.31 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Аркадные компьютерные игры
   Компьютерные игры

Аннотация: В этой книге французского игрового журналиста Николя Доменга описана хроника создания оригинальной трилогии Mass Effect. Через историю студии автор показывает, как формировалась уникальная вселенная Mass Effect, какие идеи заложены в ее основу и как разработчикам удалось добиться эффекта реалистичного погружения в мир игры и дать каждому игроку возможность выбирать свой путь.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Прохорова, О. С. \переводчик.\
Экземпляры всего: 2
10_ЦБ (1), 10_01 (1)
Свободны: 10_ЦБ (1), 10_01 (1)
Найти похожие

15.
8569-7532-4428-6687-1140

    Шрейер, Джейсон.
    Нажми reset [Текст] : как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс = Press reset : ruin and recovery in the video game industry / Джейсон Шрейер ; перевод с английского М. В. Бочарова [и др.]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 366 с. - (Легендарные компьютерные игры) (Must-read для геймера). - ISBN 978-5-04-121907-9 : 551.43 р.
ББК 77.563.4 + 65.386.8
Рубрики: Компьютерные игры
   Игровая индустрия


Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил В. \переводчик.\; Куликов, Александр В. (переводчик комиксов ; 1988- ) \переводчик.\; Сечкарев, владимир \переводчик.\; Голубева, александра \переводчик.\
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие

16.
9324-1971-2756-6565-8127

    Макнил, Стив.
    Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр [Текст] = Hey! Listen! A journey through the golden era of video games : Sonic, Space invaders, Donkey Kong, Mario и другие ретрохиты / Стив Макнил ; перевод с английского С. А. Евтушенко. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 367 с. - (Легендарные компьютерные игры). - Библиогр.: с. 356. - Алф. указ.: с. 357-367. - ISBN 978-5-04-111761-0 (в обл.) : 589.05 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Компьютерные игры
   Видеоигры

Аннотация: Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara O'Briain's Go 8 Bit, преданный фанат игр 70-90-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен абсолютно ничем, когда они сами создавали правила, и это привело к появлению легендарных шедевров. Узнайте, с чего начиналась история индустрии видеоигр.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Евтушенко, С. А. \переводчик.\; McNeil Steve
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие

17.
1167-9281-8074-4499-3147

    Вулф, Терри.
    Кодзима - гений [Текст] = The Kojima code : история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр / Терри Вулф ; перевод с английского Александры "Альфины" Голубевой. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2021. - 599 с. - (Легендарные компьютерные игры). - ISBN 978-5-04-100285-5 (в обл.) : 589.05 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Компьютерные игры
   Metal Gear, стелс-экшен компьютерная игра

   Snatcher, приключенческая компьютерная игра

Аннотация: В этой книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Голубева, Александра "Альфина" \перевод с английского.\; Кодзима, Хидео (геймдизайнер ; 1963- )
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие

18.
7070-7403-6706-0368-3150

    Кушнер, Дэвид.
    Повелители DOOM [Текст] : как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр : [новый перевод] / Дэвид Кушнер ; перевод с английского Михаила Бочарова. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2021. - 489 с. - (Легендарные компьютерные игры). - Библиогр. в примеч.: с. 478-489. - Пер. изд. : Masters of Doom / David Kushner. - ISBN 978-5-04-106546-1 (в обл.) : 589.05 р., 1043.00 р.
Содержит нецензурную брань. Доп. тит. л. на англ. яз.
ББК 77.563.4 + 65.386.8 + 32.973.22
Рубрики: Аркадные компьютерные игры
   Компьютерные игры

Аннотация: Эта книга о не простой игре. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Бочаров, Михаил В. \переводчик.\; Kushner, David
Экземпляры всего: 2
10_ЦБ (1), 10_09 (1)
Свободны: 10_ЦБ (1), 10_09 (1)
Найти похожие

19.
3586-8102-3222-8640-0144

    Шрейер, Джейсон.
    Кровь, пот и пиксели [Текст] : обратная сторона индустрии видеоигр = Blood, sweat, and pixels : the triumphant, turbulent stories behind how video games are made / Джейсон Шрейер ; перевод с английского Александры "Альфины" Голубевой. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. - 363 с. - Глоссарий: с. 355-363. - ISBN 978-5-04-098960-7 (в обл.) : 551.43 р.
ББК 77.563.4
Рубрики: Видеоигры
   Компьютерные игры

Аннотация: Автор собрал сотни историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4, Witcher III и многих других игровых бестселлеров.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Голубева, Александра \переводчик.\
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие