Базы данных


Каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Доусон, Майкл$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
8002-0131-7605-5444-8125

    Доусон, Майкл (американский программист).
    Изучаем C++ через программирование игр [Текст] / Майкл Доусон ; перевели с английского Е. Зазноба, О. Сивченко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 351, [1] с. : ил. - Пер. изд. : Beginning C++ through game programming / Michael Dawson. - 2015. - ISBN 978-5-4461-1791-8 (в обл.) : 922.80 р.
ББК 32.973.22
Рубрики: C++, язык программирования
   Компьютерные игры--Программирование

Аннотация: Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Зазноба, Е. \переводчик.\; Сивченко, О. \переводчик.\; Dawson, Michael; Dawson, Michael
Экземпляры всего: 1
10_ЦБ (1)
Свободны: 10_ЦБ (1)
Найти похожие

2.
8060-1856-6178-7500-6137

    Доусон, Майкл (американский программист).
    Программируем на Python [Текст] / Майкл Доусон ; [перевод с английского В. Порицкого]. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 414 с. : ил., табл. - Алф. указ.: с. 400-414. - ISBN 978-5-4461-1386-6 (в обл.) : 878.90 р.
ББК 32.973.22
Рубрики: PYTHON, язык программирования
   Компьютерные игры--Программирование--Популярные издания

Аннотация: Книга предназначена для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Порицкий, В. \переводчик.\; Dawson, Michael
Экземпляры всего: 1
10_09 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
6562-6357-3153-4745-4107

    Доусон, Майкл (американский программист).
    Изучаем С++ через программирование игр [Текст] = Beginning C++ through game programming / Майкл Доусон ; [перевели с английского Е. Зазноба, О. Сивченко]. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 351, [1] с. : ил., фот., схемы, обр. - ISBN 978-5-496-01629-2 (в обл.) : 649.00 р.
ББК 32.973.22
Рубрики: C++, язык программирования
   Компьютерные игры--Программирование--Популярные издания

Аннотация: Книга поможет изучить язык С++. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру. Книга поможет освоить разработку игр с самых азов, независимо от опыта программирования. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах. Книга идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только как следует освоить непростой язык С++, но и поупражняться в программировании игр.

Держатели документа:
Московского района ЦБС

Доп.точки доступа:
Зазноба, Е. \переводчик.\; Сивченко, Олег Юрьевич (переводчик ; 1983- ) \переводчик.\
Экземпляры всего: 2
10_04 (1), 10_09 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие