Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга
Базы данных
Каталог книг - результаты поиска
Вид поиска
Каталог книг
Каталог журналов и газет
Краеведение Московского района
Каталог статей из периодических изданий
Цифровая коллекция "Блокадная книга"
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=UNITY, система программирования<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1.
8843-6671-1519-4275-0137
Ferrone, Harrison
.
Learning C# by developing games with
Unity
2020 [Текст] / Harrison Ferrone. - 5th ed. - Birmingham : Packt publishing, [2020]. - viii, 350 p. -
ISBN
978-1-80020-780-6 (в обл.) : 600.00 р.
Перевод заглавия:
Изучаем C# через разработку игр на
Unity
ББК
32.973.22 + 81.2Англ
Рубрики:
UNITY
,
система
программирования
C#, язык
программирования
Компьютерные игры--Программирование
Аннотация:
This book presents a clear path for learning C# programming from the ground up without complex jargon or unclear programming logic, all while building a simple game with
Unity
. This fifth edition has been updated to introduce modern C# features with the latest version of the
Unity
game engine, and a new chapter has been added on intermediate collection types. Starting with the basics of software programming and the C# language, you’ll learn the core concepts of programming in C#, including variables, classes, and object-oriented programming. Once you’ve got to grips with C# programming, you’ll enter the world of
Unity
game development and discover how you can create C# scripts for simple game mechanics. Throughout the book, you’ll gain hands-on experience with programming best practices to help you take your
Unity
and C# skills to the next level. By the end of this book, you’ll be able to leverage the C# language to build your own real-world
Unity
game development projects.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Экземпляры всего:
1
10_ПЛ (1)
Свободны:
10_ПЛ (1)
Найти похожие
2.
1109-6979-1096-2970-1129
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY
и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with
Unity
and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2020. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2066.90 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
Компьютерные игры--Программирование
UNITY
,
система
программирования
C#, язык
программирования
Компьютерные игры--Графическое программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка
Unity
позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_09 (1)
Свободны:
10_09 (1)
Найти похожие
3.
9913-7658-1002-3480-3127
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY
и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to game design, prototyping, and development : From concept to playable game with
Unity
and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2022. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2728.80 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
Компьютерные игры--Программирование
UNITY
,
система
программирования
C#, язык
программирования
Компьютерные игры--Графическое программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка
Unity
позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_ЦБ (1)
Свободны:
10_ЦБ (1)
Найти похожие
4.
4417-3916-3836-9951-0151
Хокинг, Джозеф
.
Unity
в действии [Текст] : мультиплатформенная разработка на C# / Джозеф Хокинг ; [перевела с английского И. Рузмайкина]. - 2-е изд., междунар. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 351 с. : ил. - (Для профессионалов). -
Пер. изд. :
Unity
in action : multiplatform game development in C# / Joseph Hocking. - Greenwich, 2015. -
ISBN
978-5-4461-0816-9 (в обл.) : 935.00 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
UNITY
,
система
программирования
Компьютерные игры--Графическое программирование
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Рузмайкина, И. \переводчик.\; Hocking, Joseph
Экземпляры всего:
2
10_04 (1), 10_09 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю