Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга
Базы данных
Каталог книг - результаты поиска
Вид поиска
Каталог книг
Каталог журналов и газет
Краеведение Московского района
Каталог статей из периодических изданий
Цифровая коллекция "Блокадная книга"
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Компьютерные игры -- Программирование<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1.
8002-0131-7605-5444-8125
Доусон, Майкл
(американский программист).
Изучаем C++ через
программирование
игр [Текст] / Майкл Доусон ; перевели с английского Е. Зазноба, О. Сивченко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 351, [1] с. : ил. -
Пер. изд. :
Beginning C++ through game programming / Michael Dawson. - 2015. -
ISBN
978-5-4461-1791-8 (в обл.) : 922.80 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
C++, язык программирования
Компьютерные
игры
--
Программирование
Аннотация:
Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Зазноба, Е. \переводчик.\; Сивченко, О. \переводчик.\; Dawson, Michael; Dawson, Michael
Экземпляры всего:
1
10_ЦБ (1)
Свободны:
10_ЦБ (1)
Найти похожие
2.
8843-6671-1519-4275-0137
Ferrone, Harrison
.
Learning C# by developing games with Unity 2020 [Текст] / Harrison Ferrone. - 5th ed. - Birmingham : Packt publishing, [2020]. - viii, 350 p. -
ISBN
978-1-80020-780-6 (в обл.) : 600.00 р.
Перевод заглавия:
Изучаем C# через разработку игр на Unity
ББК
32.973.22 + 81.2Англ
Рубрики:
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные
игры
--
Программирование
Аннотация:
This book presents a clear path for learning C# programming from the ground up without complex jargon or unclear programming logic, all while building a simple game with Unity. This fifth edition has been updated to introduce modern C# features with the latest version of the Unity game engine, and a new chapter has been added on intermediate collection types. Starting with the basics of software programming and the C# language, you’ll learn the core concepts of programming in C#, including variables, classes, and object-oriented programming. Once you’ve got to grips with C# programming, you’ll enter the world of Unity game development and discover how you can create C# scripts for simple game mechanics. Throughout the book, you’ll gain hands-on experience with programming best practices to help you take your Unity and C# skills to the next level. By the end of this book, you’ll be able to leverage the C# language to build your own real-world Unity game development projects.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Экземпляры всего:
1
10_ПЛ (1)
Свободны:
10_ПЛ (1)
Найти похожие
3.
1109-6979-1096-2970-1129
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2020. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2066.90 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
Компьютерные
игры
--
Программирование
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные
игры
--Графическое
программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_09 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
9913-7658-1002-3480-3127
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to game design, prototyping, and development : From concept to playable game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2022. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2728.80 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
Компьютерные
игры
--
Программирование
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные
игры
--Графическое
программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_ЦБ (1)
Свободны:
10_ЦБ (1)
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю