Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга
Базы данных
Каталог книг - результаты поиска
Вид поиска
Каталог книг
Каталог журналов и газет
Краеведение Московского района
Каталог статей из периодических изданий
Цифровая коллекция "Блокадная книга"
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Компьютерные игры -- Программирование<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
1.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: 8843-6671-1519-4275-0137
Автор(ы)
: Ferrone, Harrison
Заглавие
: Learning C# by developing games with Unity 2020 . -5th ed.
Выходные данные
: Birmingham: Packt publishing, [2020]
Колич.характеристики
:viii, 350 p.
ISBN (в обл.), Цена
978-1-80020-780-6: 600.00 р.
ББК
: 32.973.22 + 81.2Англ
Предметные рубрики:
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные игры-- Программирование
Аннотация:
This book presents a clear path for learning C# programming from the ground up without complex jargon or unclear programming logic, all while building a simple game with Unity. This fifth edition has been updated to introduce modern C# features with the latest version of the Unity game engine, and a new chapter has been added on intermediate collection types. Starting with the basics of software programming and the C# language, you’ll learn the core concepts of programming in C#, including variables, classes, and object-oriented programming. Once you’ve got to grips with C# programming, you’ll enter the world of Unity game development and discover how you can create C# scripts for simple game mechanics. Throughout the book, you’ll gain hands-on experience with programming best practices to help you take your Unity and C# skills to the next level. By the end of this book, you’ll be able to leverage the C# language to build your own real-world Unity game development projects.
Экземпляры
:10_ПЛ(1)
Свободны
: 10_ПЛ(1)
Найти похожие
2.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: 9913-7658-1002-3480-3127
Автор(ы)
: Бонд, Джереми Гибсон
Заглавие
: UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации . -2-е изд.
Параллельн. заглавия
:Introduction to game design, prototyping, and development: From concept to playable game with Unity and C#
Выходные данные
: Москва: Питер, 2022
Колич.характеристики
:925 с.: ил., табл.
Серия:
Для профессионалов
Разночтения заглавия
:Другие варианты заглавия: Геймдев от идеи до реализации
ISBN (в обл.), Цена
978-5-4461-0715-5: 2728.80 р.
ББК
: 32.973.22
Предметные рубрики:
Компьютерные игры-- Программирование
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные игры-- Графическое программирование
Геймдизайн
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Экземпляры
:10_ЦБ(1)
Свободны
: 10_ЦБ(1)
Найти похожие
3.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: 1109-6979-1096-2970-1129
Автор(ы)
: Бонд, Джереми Гибсон
Заглавие
: UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации . -2-е изд.
Параллельн. заглавия
:Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#
Выходные данные
: Москва: Питер, 2020
Колич.характеристики
:925 с.: ил., табл.
Серия:
Для профессионалов
Разночтения заглавия
:Другие варианты заглавия: Геймдев от идеи до реализации
ISBN (в обл.), Цена
978-5-4461-0715-5: 2066.90 р.
ББК
: 32.973.22
Предметные рубрики:
Компьютерные игры-- Программирование
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные игры-- Графическое программирование
Геймдизайн
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Экземпляры
:10_09(1)
Свободны
: 10_09(1)
Найти похожие
4.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: 8002-0131-7605-5444-8125
Автор(ы)
: Доусон, Майкл (американский программист)
Заглавие
: Изучаем C++ через программирование игр
Выходные данные
: Санкт-Петербург: Питер, 2021
Колич.характеристики
:351, [1] с.: ил.
Перевод издания:
Dawson, Michael Beginning C++ through game programming. -2015
ISBN (в обл.), Цена
978-5-4461-1791-8: 922.80 р.
ББК
: 32.973.22
Предметные рубрики:
C++, язык программирования
Компьютерные игры-- Программирование
Аннотация:
Эта книга поможет вам освоить разработку игр с самых азов, независимо от того, есть ли у вас опыт программирования. Каждая глава книги описывает самостоятельный игровой проект. В заключительной главе вам предстоит написать сложную игру, которая объединяет все приемы программирования, рассмотренные в предыдущих главах.
Экземпляры
:10_ЦБ(1)
Свободны
: 10_ЦБ(1)
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю