Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга
Базы данных
Каталог книг - результаты поиска
Вид поиска
Каталог книг
Каталог журналов и газет
Краеведение Московского района
Каталог статей из периодических изданий
Цифровая коллекция "Блокадная книга"
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Компьютерные игры -- Графическое программирование<.>)
Общее количество найденных документов
:
6
Показаны документы
с 1 по 6
1.
1109-6979-1096-2970-1129
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2020. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2066.90 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
Компьютерные игры--Программирование
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные игры--Графическое программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_09 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
9913-7658-1002-3480-3127
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to game design, prototyping, and development : From concept to playable game with Unity and C# / Джереми Гибсон Бонд ; предисловие Ричарда Лемарчанда ; [перевел с английского А. Киселев]. - 2-е изд. - Москва : Питер, 2022. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2728.80 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
Компьютерные игры--Программирование
UNITY, система программирования
C#, язык программирования
Компьютерные игры--Графическое программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \автор предисловия.\; Киселев, А. \переводчик.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_ЦБ (1)
Свободны:
10_ЦБ (1)
Найти похожие
3.
5441-8886-0602-6621-9125
Бонд, Джереми Гибсон
.
UNITY и C#. Геймдев от идеи до реализации [Текст] = Introduction to Game Design, Prototyping, and Development : From Concept to Playable Game with Unity and C# / Д. Г. Бонд ; авт. предисл. Р. Лемарчанд ; перевод с английского А. Киселева. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 925 с. : ил., табл. - (Для профессионалов). - Другие варианты заглавия : Геймдев от идеи до реализации. -
ISBN
978-5-4461-0715-5 (в обл.) : 2255.00 р.
ББК
32.973.22 + 32.972.131.2
Рубрики:
Компьютерные игры--Графическое программирование
Геймдизайн--Учебники и учебные пособия
Аннотация:
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лемарчанд, Ричард \авт. предисл.\; Киселев, А. \пер.\; Bond, Jeremy Gibson
Экземпляры всего:
1
10_ПЛ (1)
Свободны:
10_ПЛ (1)
Найти похожие
4.
2081-8188-4152-4696-5122
Маккефри, Митч
.
Unreal engine VR для разработчиков [Текст] : [создание виртуальной реальности с использованием UE4] / Митч Маккефри ; [перевод с английского Н. И. Веселко [и др.]. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2019. - 248, [2] с. : ил. - (Мировой компьютерный бестселлер). -
ISBN
978-5-04-101419-3 (в обл.) : 810.00 р.
ББК
32.973.39
Рубрики:
Unreal Engine 4, программная платформа для разработки игр и виртуальной реальности
Виртуальная реальность--Моделирование
Компьютерные игры--Графическое программирование
Аннотация:
Руководство по созданию приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Веселко, Н. И. \пер.\; Максименкова, О. В. \пер.\; Незнанов, А. А. \пер.\
Экземпляры всего:
1
10_ПЛ (1)
Свободны:
10_ПЛ (1)
Найти похожие
5.
2916-3409-7183-1452-6150
Сильвестр, Тайнан
.
Геймдизайн [Текст] : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; перевод с английского М. Панина, А. Поповой : научный редактор И. Девятко. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 448 с. : ил. -
Пер. изд. :
Designing games : a guide to engineering experiences / Tynan Sylvester. - Beijing, 2013. -
ISBN
978-5-4461-1376-7 (в обл.) : 1437.60 р.
ББК
77.563.4
Рубрики:
Компьютерные игры--Графическое программирование
Аннотация:
Геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Панин, М. \переводчик.\; Попова, А. \переводчик.\; Девятко, Инна Феликсовна \редактор.\; Sylvester, Tynan
Экземпляры всего:
1
10_ЦБ (1)
Свободны:
10_ЦБ (1)
Найти похожие
6.
4417-3916-3836-9951-0151
Хокинг, Джозеф
.
Unity в действии [Текст] : мультиплатформенная разработка на C# / Джозеф Хокинг ; [перевела с английского И. Рузмайкина]. - 2-е изд., междунар. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 351 с. : ил. - (Для профессионалов). -
Пер. изд. :
Unity in action : multiplatform game development in C# / Joseph Hocking. - Greenwich, 2015. -
ISBN
978-5-4461-0816-9 (в обл.) : 935.00 р.
ББК
32.973.22
Рубрики:
UNITY, система программирования
Компьютерные игры--Графическое программирование
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Рузмайкина, И. \переводчик.\; Hocking, Joseph
Экземпляры всего:
2
10_04 (1), 10_09 (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю