Базы данных


Каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 2562-9238-5913-4921-2155
Автор(ы) : Кодзима, Хидео
Заглавие : Death stranding: официальная новеллизация : в 2 частях/ Хидео Кодзима, Хитори Нодзима ; перевод с японского К. Яновского, Д. Шопотовой. - (Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура). Часть 2
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2021
Колич.характеристики :279, [2] с.
ISBN, Цена 978-5-00116-570-5: 600.00, 670.80, р.
ББК : 77.563.4 + И(Яп)
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Японская литература-- Проза, 21 в.
Аннотация: Официальная новеллизации Death Stranding - самой нашумевшей и загадочной игры 2020 года, созданной легендарным Хидео Кодзимой. Книга прольет свет на многие тайны игры и поможет развязать запутанные сюжетные узлы.
Экземпляры : всего : 10_ПЛ(1), 10_ЦБ(1), 10_04(1)
Свободны : 10_ЦБ(1), 10_04(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 1225-1087-3845-8171-7104
Автор(ы) : Кодзима, Хидео
Заглавие : Death stranding: официальная новеллизация : в 2 частях/ Хидео Кодзима, Хитори Нодзима ; перевод с японского К. Яновского, Д. Шопотовой. - (Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура). Часть 1
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2021
Колич.характеристики :254, [1] с.
ISBN, Цена 978-5-00116-569-9: 600.00, 670.80, р.
ББК : 77.563.4 + И(Яп)
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Японская литература-- Проза, 21 в.
Аннотация: Официальная новеллизации Death Stranding - самой нашумевшей и загадочной игры 2020 года, созданной легендарным Хидео Кодзимой. Книга прольет свет на многие тайны игры и поможет развязать запутанные сюжетные узлы.
Экземпляры : всего : 10_ПЛ(1), 10_ЦБ(1), 10_04(1)
Свободны : 10_ЦБ(1), 10_04(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 0980-7098-0688-6822-5140
Автор(ы) : Пинчбек, Дэн
Заглавие : DOOM : как в битвах с демонами закалялся новый жанр
Параллельн. заглавия :Doom: scarydarkfast
Выходные данные : Москва: Бомбора; Москва: Эксмо, 2021
Колич.характеристики :362 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
Примечания : Глоссарий: 300-305. - Библиогр.: с. 306-313
ISBN, Цена 978-5-04-114255-1: 597.96, 589.05, р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Аркадные компьютерные игры
Компьютерные игры
Аннотация: В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр. Книга Дэна Пинчбека - блестящий анализ того, каким образом Джону Кармаку и Джону Ромеро удалось создать настолько успешный хит и стать отцами нового жанра видеоигр.
Экземпляры : всего : 10_09(1), 10_ЦБ(1)
Свободны : 10_09(1), 10_ЦБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9324-1971-2756-6565-8127
Автор(ы) : Макнил, Стив
Заглавие : Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр : Sonic, Space invaders, Donkey Kong, Mario и другие ретрохиты
Параллельн. заглавия :Hey! Listen! A journey through the golden era of video games
Выходные данные : Москва: Бомбора; Москва: Эксмо, 2021
Колич.характеристики :367 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
Примечания : Библиогр.: с. 356. - Алф. указ.: с. 357-367
ISBN (в обл.), Цена 978-5-04-111761-0: 589.05 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Видеоигры
Аннотация: Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara O'Briain's Go 8 Bit, преданный фанат игр 70-90-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен абсолютно ничем, когда они сами создавали правила, и это привело к появлению легендарных шедевров. Узнайте, с чего начиналась история индустрии видеоигр.
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Свободны : 10_ЦБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4932-6338-7372-4245-4130
Автор(ы) : Доменг, Николя
Заглавие : Mass Effect. Восхождение к звездам : история создания космооперы BioWare
Параллельн. заглавия :Mass Effect
Выходные данные : Москва: Бомбора; Москва: Эксмо, 2021
Колич.характеристики :510 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
Примечания : Библиогр.: с. 506-508
ISBN, Цена 978-5-04-115447-9: 662.31 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Аркадные компьютерные игры
Компьютерные игры
Аннотация: В этой книге французского игрового журналиста Николя Доменга описана хроника создания оригинальной трилогии Mass Effect. Через историю студии автор показывает, как формировалась уникальная вселенная Mass Effect, какие идеи заложены в ее основу и как разработчикам удалось добиться эффекта реалистичного погружения в мир игры и дать каждому игроку возможность выбирать свой путь.
Экземпляры : всего : 10_ЦБ(1), 10_01(1)
Свободны : 10_ЦБ(1), 10_01(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7094-8135-6319-7252-6155
Автор(ы) : Полфельдт, Дэвид
Заглавие : Вселенная видеоигр : документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2022
Колич.характеристики :317, [2] с.
ISBN (в обл.), Цена 978-5-4461-1828-1: 835.20 р.
ББК : 77.563.4 + 65.386.8
Предметные рубрики: Видеоигры
Компьютерные игры
Аннотация: Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive, ключевого подразделения одной из крупнейших и самых влиятельных компаний в игровом бизнесе, вспоминает свой творческий путь от крохотного темного подвала в Стокгольме до офиса в Голливуде, попутно размышляя о том, как развивалась и менялась индустрия, как и когда игры стали искусством, об их постоянно расширяющемся художественном и сюжетном потенциале.
Экземпляры : всего : 10_ЦБ(1), 10_01(1), 10_02(1), 10_04(1), 10_05(1), 10_09(1)
Свободны : 10_ЦБ(1), 10_01(1), 10_02(1), 10_04(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9294-7193-1408-4870-1137
Автор(ы) : Шелл, Джесси
Заглавие : Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все
Параллельн. заглавия :The art of game design: a book of lenses
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2019
Колич.характеристики :639 с.: ил.
ISBN (в обл.), Цена 978-5-9614-1209-3: 890.00, 922.00, р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры-- Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация: Обо всех тонкостях, которые надо учесть при работе над игрой: от сюжета, персонажей и игрового баланса до игровых механик и взаимодействия со всеми членами команды и заказчиком.
Экземпляры : всего : 10_ПЛ(1), 10_04(1), 10_09(1)
Свободны : 10_ПЛ(1), 10_04(1), 10_09(1)
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4448-3502-4836-1356-2140
Автор(ы) : Шелл, Джесси
Заглавие : Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2021
Колич.характеристики :639 с.: ил.
Серия: Знания, которые меняют жизнь
Перевод издания: Schell, Jesse The art of game design. -Boca Raton, 2015
ISBN, Цена 978-5-9614-1209-3: 790.00 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры-- Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4985-8198-4294-4526-6013
Автор(ы) : Мейер, Сид, Нунан, Дженифер Ли
Заглавие : Жизнь в мире компьютерных игр
Параллельн. заглавия :A life in computer games
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :300, [1] с.: ил.
Примечания : Список игр Сида Мейера: с. 300-301
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00169-658-2: 342.00 р.
ББК : 77.563.4 + 65.386.8 + 32.973.22
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Аннотация: Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, прославившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates! Railroad Tycoon, Civilization и многих других.
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Свободны : 10_ЦБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 0796-6245-6501-0085-7139
Автор(ы) : Сабиров, Василий
Заглавие : Игра в цифры : как аналитика помогает видеоиграм жить лучше
Выходные данные : Москва: Бомбора; Москва: Эксмо, 2020
Колич.характеристики :373, [1] с.: ил.
Серия: Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Примечания : Библиогр.: с. 363-374
ISBN, Цена 978-5-04-109970-1: 932.58 р.
ББК : 77.563.4 + 65.386.8
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Видеоигры
Аннотация: Василий Сабиров, сооснователь аналитической платформы devtodev, знает, как сделать так, чтобы ваша игра чувствовала себя лучше. Вы узнаете, чем занимается игровой аналитик на всех этапах разработки игрового проекта, научитесь отличать хороший отчет от плохого (а это не всегда очевидно!), познакомитесь с основными аналитическими методами, метриками, инструментами и показателями, а также специфическими особенностями аналитики в сфере разработки игр. Всё это на конкретных примерах и реальных кейсах из практики devtodev.
Экземпляры :10_04(1)
Свободны : 10_04(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8419-9916-3684-5394-2126
Автор(ы) : Савченко, Алексей
Заглавие : Игра как бизнес: от мечты до релиза
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: Бомбора, 2020
Колич.характеристики :332 с.
Серия: Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
ISBN (в пер.), Цена 978-5-04-102129-0: 747.45 р.
ББК : 77.563.4 + 65.386.8
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Аннотация: У вас есть классная идея, и вы жаждете создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок.
Экземпляры :10_04(1)
Свободны : 10_04(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1167-9281-8074-4499-3147
Автор(ы) : Вулф, Терри
Заглавие : Кодзима - гений : история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Параллельн. заглавия :The Kojima code
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: Бомбора, 2021
Колич.характеристики :599 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
ISBN (в обл.), Цена 978-5-04-100285-5: 589.05 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Metal Gear, стелс-экшен компьютерная игра
Snatcher, приключенческая компьютерная игра
Аннотация: В этой книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts.
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Свободны : 10_ЦБ(1)
Найти похожие

13.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8527-6937-4074-0710-2150
Автор(ы) : Вулф, Терри
Заглавие : Кодзима - гений : [история разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр]
Параллельн. заглавия :The Kojima code
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: Бомбора, 2019
Колич.характеристики :599 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
ISBN, Цена 978-5-04-100285-5: 565.00 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Metal Gear-- компьютерная игра
Аннотация: В этой книге затронуты истоки творчества Хидео Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcer и Policenauts.
Экземпляры :10_ПЛ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3586-8102-3222-8640-0144
Автор(ы) : Шрейер, Джейсон
Заглавие : Кровь, пот и пиксели : обратная сторона индустрии видеоигр
Параллельн. заглавия :Blood, sweat, and pixels: the triumphant, turbulent stories behind how video games are made
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: Бомбора, 2022
Колич.характеристики :363 с.
Примечания : Глоссарий: с. 355-363
ISBN (в обл.), Цена 978-5-04-098960-7: 551.43 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры
Компьютерные игры
Аннотация: Автор собрал сотни историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4, Witcher III и многих других игровых бестселлеров.
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Свободны : 10_ЦБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5656-5554-1027-4861-0123
Автор(ы) : Шрейер, Джейсон
Заглавие : Кровь, пот и пиксели : обратная сторона индустрии видеоигр . -[2-е изд.]
Параллельн. заглавия :Blood, sweat, and pixels: the triumphant, turbulent stories behind how video games are made
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: Бомбора, 2021
Колич.характеристики :382, [1] с.
Примечания : Глоссарий: с. 377-383
ISBN (в обл.), Цена 978-5-04-102597-7: 301.95 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры
Компьютерные игры
Экземпляры :10_09(1)
Свободны : 10_09(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7290-1360-7171-3433-8130
Автор(ы) : Шрейер, Джейсон
Заглавие : Кровь, пот и пиксели : обратная сторона индустрии видеоигр
Параллельн. заглавия :Blood, swaet, and pixels: the triumphant, turbulent stories behind how video games are made
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2019
Колич.характеристики :363 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
Примечания : Глоссарий: с. 355-363
ISBN (в обл.), Цена 978-5-04-098960-7: 490.00 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры
Компьютерные игры
Экземпляры :10_ПЛ(1)
Свободны : 10_ПЛ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8569-7532-4428-6687-1140
Автор(ы) : Шрейер, Джейсон
Заглавие : Нажми reset : как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Параллельн. заглавия :Press reset: ruin and recovery in the video game industry
Выходные данные : Москва: Бомбора; Москва: Эксмо, 2021
Колич.характеристики :366 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры .
    Must-read для геймера
ISBN, Цена 978-5-04-121907-9: 551.43 р.
ББК : 77.563.4 + 65.386.8
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Игровая индустрия
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Свободны : 10_ЦБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7070-7403-6706-0368-3150
Автор(ы) : Кушнер, Дэвид
Заглавие : Повелители DOOM : как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр : [новый перевод]
Выходные данные : Москва: Бомбора; Москва: Эксмо, 2021
Колич.характеристики :489 с.
Серия: Легендарные компьютерные игры
Перевод издания: Kushner, David Masters of Doom
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 478-489. - Содержит нецензурную браньДоп. тит. л. на англ. яз.
ISBN (в обл.), Цена 978-5-04-106546-1: 589.05, 1043.00, р.
ББК : 77.563.4 + 65.386.8 + 32.973.22
Предметные рубрики: Аркадные компьютерные игры
Компьютерные игры
Аннотация: Эта книга о не простой игре. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое.
Экземпляры : всего : 10_ЦБ(1), 10_09(1)
Свободны : 10_ЦБ(1), 10_09(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.056с.я92/Л 61-749327
Автор(ы) : Липков Александр Иосифович
Заглавие : Ящик Пандоры : феномен компьютерных игр в мире и в России
Выходные данные : Москва: ЛКИ, 2008
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 978-5-382-00490-7: 196.00 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Экземпляры : всего 1: 10_ЦБ(1)
Свободны : 10_ЦБ(1)
Найти похожие