Базы данных


Каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Видеоигры -- Проектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9294-7193-1408-4870-1137
Автор(ы) : Шелл, Джесси
Заглавие : Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все
Параллельн. заглавия :The art of game design: a book of lenses
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2019
Колич.характеристики :639 с.: ил.
ISBN (в обл.), Цена 978-5-9614-1209-3: 890.00, 922.00, р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры-- Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация: Обо всех тонкостях, которые надо учесть при работе над игрой: от сюжета, персонажей и игрового баланса до игровых механик и взаимодействия со всеми членами команды и заказчиком.
Экземпляры : всего : 10_ПЛ(1), 10_04(1), 10_09(1)
Свободны : 10_ПЛ(1), 10_04(1), 10_09(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4448-3502-4836-1356-2140
Автор(ы) : Шелл, Джесси
Заглавие : Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2021
Колич.характеристики :639 с.: ил.
Серия: Знания, которые меняют жизнь
Перевод издания: Schell, Jesse The art of game design. -Boca Raton, 2015
ISBN, Цена 978-5-9614-1209-3: 790.00 р.
ББК : 77.563.4
Предметные рубрики: Видеоигры-- Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры :10_ЦБ(1)
Найти похожие