Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга
Базы данных
Каталог книг - результаты поиска
Вид поиска
Каталог книг
Каталог журналов и газет
Краеведение Московского района
Каталог статей из периодических изданий
Цифровая коллекция "Блокадная книга"
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>S=Видеоигры -- Проектирование<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1.
9294-7193-1408-4870-1137
Шелл, Джесси
.
Геймдизайн [Текст] : как создать игру, в которую будут играть все = The art of game design : a book of lenses / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 639 с. : ил. -
ISBN
978-5-9614-1209-3 (в обл.) : 890.00 р., 922.00 р.
ББК
77.563.4
Рубрики:
Видеоигры--Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация:
Обо всех тонкостях, которые надо учесть при работе над игрой: от сюжета, персонажей и игрового баланса до игровых механик и взаимодействия со всеми членами команды и заказчиком.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лысенко, А. \пер.\
Экземпляры всего:
3
10_ПЛ (1), 10_04 (1), 10_09 (1)
Свободны:
10_ПЛ (1), 10_04 (1), 10_09 (1)
Найти похожие
2.
4448-3502-4836-1356-2140
Шелл, Джесси
.
Геймдизайн [Текст] : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского А. Лысенко. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил. - (Знания, которые меняют жизнь). -
Пер. изд. :
The art of game design : a book of lenses / Jesse Schell. - Boca Raton, 2015. -
ISBN
978-5-9614-1209-3 : 790.00 р.
ББК
77.563.4
Рубрики:
Видеоигры--Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация:
Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Держатели документа:
Московского района ЦБС
Доп.точки доступа:
Лысенко, А. \переводчик.\; Schell, Jesse
Экземпляры всего:
1
10_ЦБ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю