Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга
Базы данных
Каталог книг - результаты поиска
Вид поиска
Каталог книг
Каталог журналов и газет
Краеведение Московского района
Каталог статей из периодических изданий
Цифровая коллекция "Блокадная книга"
Область поиска
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Шелл, Джесси$<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: 9294-7193-1408-4870-1137
Автор(ы)
:
Шелл, Джесси
Заглавие
: Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все
Параллельн. заглавия
:The art of game design: a book of lenses
Выходные данные
: Москва: Альпина Паблишер, 2019
Колич.характеристики
:639 с.: ил.
ISBN (в обл.), Цена
978-5-9614-1209-3: 890.00, 922.00, р.
ББК
: 77.563.4
Предметные рубрики:
Видеоигры-- Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация:
Обо всех тонкостях, которые надо учесть при работе над игрой: от сюжета, персонажей и игрового баланса до игровых механик и взаимодействия со всеми членами команды и заказчиком.
Экземпляры
: всего : 10_ПЛ(1), 10_04(1), 10_09(1)
Свободны
: 10_ПЛ(1), 10_04(1), 10_09(1)
Найти похожие
2.
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа
: Однотомное издание
Шифр издания
: 4448-3502-4836-1356-2140
Автор(ы)
:
Шелл, Джесси
Заглавие
: Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все
Выходные данные
: Москва: Альпина Паблишер, 2021
Колич.характеристики
:639 с.: ил.
Серия:
Знания, которые меняют жизнь
Перевод издания:
Schell, Jesse The art of game design. -Boca Raton, 2015
ISBN, Цена
978-5-9614-1209-3: 790.00 р.
ББК
: 77.563.4
Предметные рубрики:
Видеоигры-- Проектирование
Компьютерные игры
Аннотация:
Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры
:10_ЦБ(1)
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
По словарю